Изготовление
резервуаров
и емкостного оборудования
Каталог продукции

Как выбрать контейнерную АЗС

Часто, при обращении наших клиентов по поводу предстоящей покупки АЗС контейнерного типа, возникают вопросы, связанные с выбором комплектации. Очевидно, что никто не хочет переплачивать за ненужную функциональную возможность, и иметь в конечном итоге именно тот продукт, который его устраивает. В этой статье мы попробуем рассмотреть основные критерии выбора перед покупкой АЗС данного типа.

Количество и тип топлива

Если в вашем автопарке присутствуют автомобили, работающие на разном типе топлива (бензин, дизель), необязательно приобретать под второй тип отдельную контейнерную АЗС. Достаточно разделить резервуар на несколько отсеков, так называемых камер. В соответствии с правилами, камеры в резервуаре разделяются между собой двустенной металлической перегородкой, что обеспечивает повышенную безопасность при эксплуатации данного топливозаправочного пункта. Максимально допустимый объем одной камеры рассчитывается исходя из свода правил СП 156.13130.2014

Объем резервуара автозаправочной станции

Для того, чтобы определиться с требуемым объемом ёмкости КАЗС, необходимо рассчитать примерный ежемесячный расход топлива в летний и зимний периоды. Сделать это несложно, имея рабочий автопарк автомобильной техники. Для удобства в дальнейшей эксплуатации, рекомендуем к вычисленному потребляемому объему топлива прибавить 10-20% ввиду того, что в соответствии с правилами, емкость наполняется на 95% процентов. Остальное внутреннее пространство используется для компенсации при работе в разных температурных режимах (при повышении температуры окружающей среды дизельное топливо расширяется, при понижении - происходит сжатие или так называемая усадка). Также не стоит забывать про "мертвый остаток" в резервуаре, который в некоторых случаях (наличие тэнов, датчиков уровня, и т.п.) может доходить до 6-10% от суммарного объема емкости.

Исполнение АЗС контейнерного типа

На сегодняшний день, заводы по производству контейнерных АЗС предлагают на выбор несколько вариантов КАЗС под любые потребности. Давайте рассмотрим поподробнее:

КАЗС с каркасным контейнером, обшитым профлистом.

КАЗС в профлисте

Данный тип КАЗС имеет сварной каркас, как правило, из профильной трубы, который обшивается профилированным листом. Пол и крыша выполнена из стальных листов толщиной от 2 до 4мм. Выглядит такая конструкция добротно и неприхотлива в эксплуатации. За счет легкости профлиста в отличие от металлического имеет меньший вес.

 


КАЗС с каркасным контейнером, обшитым металлическим листом.

 

КАЗС обшита металлическим листом

Усиленный металлический каркас контейнера обшивается стальным листом толщиной от 2 до 5 мм в зависимости от технического задания заказчика. Такие типы КАЗС рассчитаны на большую ветровую и снеговую нагрузку, что позволяет эксплуатировать заправку  в суровых погодных условиях. Стоимость металлоконструкций таких АЗС выше чем цена у контейнерных АЗС, обшитых профилированным листом.

 


КАЗС в морском жд контейнере.

 

КАЗС в жд контейнере

Как уже можно понять из названия, данная АЗС изготавливается на базе стандартного 20-и или 40-ка футового морского или как его еще называют, жд контейнера. Максимальный суммарный объем резервуара, который позволяет вместить данный контейнер составляет:
а) Для 20-и футового контейнера не более 17-18 м3
б) Для 40-ка футового контейнера не более 37-38 м3
Благодаря универсальности конструкции контейнера, данный тип КАЗС упрощает работы по его транспортировке.

 


Контейнерная АЗС открытого типа.

 

КАЗС открытого типа

В конструкции данной автозаправочной станции контейнер не предусмотрен. Все топливораздаточное оборудование смонтировано на специальную площадку с поддоном для сбора проливов. Над площадкой установлен козырек для защиты от атмосферных осадков.

 


Контейнерная АЗС закрытого типа.

 

КАЗС закрытого типа

КАЗС данного исполнения имеет закрытый металлический технологический отсек прямоугольной формы. Для удобства эксплуатации, в некоторых модификациях, топливораздаточные рукава выносятся на внешнюю стенку отсека. В стенке и/или дверях техотсека предусматриваются смотровые окна для визуального контроля отпускаемого объема топлива в бак потребителя. Технологический отсек выполняется в антивандальном исполнении и может быть различных габаритов в зависимости от потребностей заказчика и устанавливаемого оборудования.

 


Контейнерная АЗС закрытого типа – моноблок.

 

 

КАЗС закрытого типа моноблок

Основным отличием данной АЗС контейнерного типа закрытого исполнения в том, что технологический отсек, является продолжением наружной стенки резервуара. Такое исполнение КАЗС также пользуется популярностью. Основным несущественным недостатком является уменьшенное внутреннее пространство отсека в отличии от прямоугольного. В некоторых модификациях техотсеки контейнерной АЗС разносятся по торцам резервуара. Для примера, в отсеке с одного торца резервуара, установлена топливораздаточная колонка, а с другой – насос на наполнение резервуара топливом.

Форма запроса стоимости на АЗС

 

 

 

Каталог продукции
Нам доверяют:
Наши сертификаты:
Все сертификаты
TOP